Компактный пикап Ford Maverick, дебютировавший в 2021 году, пережил рестайлинг в 2024-м и теперь предлагает новую спортивную версию Lobo, ориентированную на асфальт. Этот автомобиль, основанный на легковой платформе C2 от последнего поколения Ford Focus, стал настоящим хитом продаж в США. В этой статье мы рассмотрим новый пакет 300T, который отвечает на запросы владельцев и предлагает значительные улучшения производительности.
История успеха Ford Maverick
С момента своего выхода на рынок Ford Maverick продемонстрировал впечатляющие продажи. За первые три квартала текущего года было реализовано 120 904 экземпляра, что на 10,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Привлекательный дизайн: Эстетика пикапа привлекает внимание и выделяет его среди конкурентов.
- Доступные цены: Конкурентоспособная стоимость делает Maverick доступным выбором для покупателей.
- Практичные решения: Множество «фишек» делают его удобным для повседневного использования.
Новая версия 300T: что она предлагает?
Paket 300T — это ответ на просьбы владельцев о повышении мощности. Он будет доступен как опция для апгрейда пикапов 2025 модельного года с двигателем EcoBoost мощностью 241 л.с..
- Улучшенный турбокомпрессор: С увеличенным диаметром крыльчатки с 53 до 59 мм.
- Новый интеркулер: Mishimoto с увеличенной площадью на 58,8%.
- Обновленная выхлопная система: Borla с пониженным сопротивлением для улучшенной производительности.
Технические характеристики и визуальные изменения
Paket 300T значительно увеличивает мощность двигателя до 304 л.с. и крутящий момент до 430 Нм. Подвеска также была перенастроена и занижена для улучшения управляемости.
- 20-дюймовые колёса: Заимствованные от Ford Mustang Mach-E GT, обеспечивающие стильный внешний вид.
- Подвеска: Занижена спереди на 10 мм, сзади — на 30 мм.
- Эстетические акценты: Новый передний спойлер и шильдики Ford Performance подчеркивают уникальность версии 300T.
Cтоимость и доступность пакета 300T
(Цена пакета 300T пока не объявлена), но он появится в продаже в 2026 году. Важно отметить, что данный пакет невозможно установить на версию Lobo из-за различий в трансмиссии и приводе задних колёс.
Maverick продолжает расширять свои границы, предлагая владельцам новые возможности для кастомизации и повышения производительности автомобиля.






