Renault Group активно продвигает электрификацию своей продукции, заявляя, что около 20% продаж составляют электромобили. Однако компания осознает, что до полного перехода на электрические автомобили еще далеко, а спрос на некоторые модели оставляет желать лучшего. В данной статье мы рассмотрим текущие продажи моделей Megane и Scenic, а также возможные изменения в стратегии Renault в ближайшие годы.
Текущая ситуация с продажами
- Снижение продаж Megane E-Tech electric
За первые девять месяцев текущего года было реализовано всего 12,496 экземпляров этого хэтчбека, что составляет снижение на 51.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Успех Scenic E-Tech electric
В то время как Megane терпит убытки, кроссовер Scenic показывает рост продаж на 110.9%, достигнув тиража в 26,438 единиц.
- Сравнение с прошлым
Ранее эти модели пользовались огромным спросом — их тиражи исчислялись сотнями тысяч. Теперь же Renault рискует потерять свою позицию в C-классе из-за недостатка гибкости в предложении.
Будущее платформы и стратегии Renault
- Изменение руководства
Новый генеральный директор Франсуа Прово обещает гибкость в разработке новых моделей. Будущие планы еще не обнародованы, но уже намечены ключевые направления.
- Новая платформа для компактных моделей
Фабрис Камболив подтвердил разработку новой платформы AmpR Medium, которая будет поддерживать не только электрические версии, но и ДВС в гибридных установках.
- Ожидания до 2030 года
Предполагается, что новая платформа будет готова к 2030 году, когда можно ожидать обновление Megane и Scenic.
Совместные разработки и будущее силовых установок
- Партнерство с Geely
Renault и Geely создали совместное предприятие Horse Powertrain для разработки новых силовых модулей на базе ДВС. Это может привести к появлению гибридных моделей.
- Начало производства модулей
Производство этих модулей начнется только в 2027 году. Вопрос о том, будут ли они использоваться в будущих моделях Renault, остается открытым.
Заключение: Перспективы Renault на рынке автомобилей
«Гибкость станет ключевым словом для будущего Renault,» — отмечает эксперт индустрии.
C учетом текущих тенденций и изменений в стратегии компании можно сказать, что Renault пытается адаптироваться к новым условиям рынка. Возвращение ДВС может помочь компании сохранить конкурентные позиции среди производителей автомобилей с традиционными двигателями.






