General Motors продолжает совершенствовать свои технологии автономного вождения, анонсировав переход на автопилот третьего уровня к 2028 году. В то время как компания уже внедрила систему Super Cruise на 23 моделях, она сталкивается с вызовами и конкуренцией на рынке. В данной статье мы рассмотрим текущие достижения GM в области автопилотов, их планы на будущее и сравним с конкурентами.
Текущие достижения системы Super Cruise
- Запуск и распространение: Система Super Cruise была запущена в 2017 году и доступна на 23 моделях GM.
- Безопасность: Пресс-служба компании утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по вине этой системы.
- Оценка IIHS: В прошлом году система получила лишь посредственную оценку в тестах Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
«Несмотря на критику, GM уверенно движется к улучшению своих технологий.»
Перспективы автопилота третьего уровня
- Сравнение с конкурентами: На данный момент только Mercedes-Benz предлагает автопилот третьего уровня, который легализован в Германии и некоторых штатах США.
- Функциональность: Автопилот третьего уровня позволит водителям отвлекаться от дороги, занимаясь другими делами, но не спать.
- Ограничения скорости: Mercedes-Benz ограничивает скорость до 64 км/ч, тогда как Super Cruise работает до 137 км/ч.
«GM стремится предложить более высокие скорости и большую протяженность дорог для своего автопилота.»
Будущая архитектура и технологии
- Новая электронная архитектура: Будущий автопилот будет основан на мощной электронной платформе, интегрированной в электромобили GM.
- Индикаторы управления: Автомобили будут оснащены бирюзовыми индикаторами, сигнализирующими о работе ИИ за рулем.
- Пример технологий: Аналогичные индикаторы использовались в Honda Legend для системы Traffic Jam Pilot.
«Инновации в дизайне и технологиях управления играют важную роль в повышении безопасности.»
Стратегия развития GM
- Отказ от роботакси: GM приняла решение свернуть разработку полностью автономных такси после осознания трудностей легализации таких технологий.
- Осторожный подход: Компания переосмысливает свои стратегии в области автономного вождения с акцентом на реальность рынка.
- Взгляд на будущее: Несмотря на сомнения других, Илон Маск продолжает верить в быстрое наступление полностью беспилотного будущего.
«GM принимает более взвешенные решения, учитывая актуальные реалии скоростного прогресса.»
Заключение: General Motors находится на пороге значительных изменений в области автономного управления. С переходом к автопилоту третьего уровня они ставят перед собой амбициозные цели, несмотря на существующие вызовы и конкурентную борьбу с другими производителями автомобилей.






