Home / Новости / Обновлённый Peugeot 308: Эстетика и Технологии на Новом Уровне

Обновлённый Peugeot 308: Эстетика и Технологии на Новом Уровне

В 2021 году на рынок вышло третье поколение Peugeot 308, сохранившее модульную платформу EMP2. Несмотря на отсутствие механического полного привода, производитель успешно электрифицировал модель, представив электрическую версию E-308 в 2022 году. В данной статье мы обсудим ключевые изменения обновлённого Peugeot 308 и его влияние на потребительский интерес.

Проблема Спрос на Автомобили

  • Снижение продаж: По данным JATO Dynamics, в прошлом году было продано 91 700 единиц Peugeot 308, что на 3% меньше по сравнению с 2023 годом. Однако в текущем году наблюдается более резкое падение спроса — на 25% за первые шесть месяцев.
  • Конкуренция: Для сравнения, продажи VW Golf в том же периоде составили 104 162 шт., что подчеркивает необходимость рестайлинга для восстановления интереса к автомобилю.

Изменения Внешнего Дизайна

  • Передняя часть: Рестайлинг затронул только передок автомобиля. Вместо старых фар с подтёками внедрены современные двухэтажные фары, которые гармонично вписываются в общий дизайн.
  • Радиаторная решётка: Обновлённая двухъярусная решётка с подсвеченными зубцами добавляет автомобилю современный вид.
  • Дизайн дисков: Новый стиль колёсных дисков (17- и 18-дюймовые) также стал частью обновления, хотя корма осталась без изменений.

Обновления Интерьера и Технические Характеристики

  • Графика приборов: Улучшенная графика приборного экрана теперь является стандартной для всех комплектаций, что повысило удобство использования.
  • Силовые установки: Модель предлагает четыре варианта моторов — два гибридных, дизельный и электрический. Например, дизельный двигатель выдает 130 л.с. и работает с автоматической коробкой передач.
  • Гибридные возможности: Младший гибрид имеет мощность 145 л.с., а старший — увеличенную до 195 л.с., улучшая экономичность и производительность автомобиля.

Электрическая Версия E-308

  • Запас хода: Электрическая версия сохраняет мощность в 156 л.с., но теперь имеет батарею ёмкостью 58,4 кВт·ч, что позволяет увеличить запас хода до 450 км по циклу WLTP.
  • Процесс зарядки: Максимальная мощность зарядки остаётся на уровне 100 кВт; батарея может быть подзаряжена от 20% до 80% всего за 32 минуты.
  • Тенденции рынка: Несмотря на достижения в области электрификации, конкуренты могут предложить более продвинутые решения к этому времени.

Цены на обновлённый Peugeot 308 пока не объявлены. Дорестайлинговый хэчтбек стартовал от €34,110 в Германии.