Home / Новости / Впереди планеты всей: General Motors анонсировала автопилот третьего уровня

Впереди планеты всей: General Motors анонсировала автопилот третьего уровня

General Motors продолжает совершенствовать свои технологии автономного вождения, анонсировав переход на автопилот третьего уровня к 2028 году. В то время как компания уже внедрила систему Super Cruise на 23 моделях, она сталкивается с вызовами и конкуренцией на рынке. В данной статье мы рассмотрим текущие достижения GM в области автопилотов, их планы на будущее и сравним с конкурентами.

Текущие достижения системы Super Cruise

  • Запуск и распространение: Система Super Cruise была запущена в 2017 году и доступна на 23 моделях GM.
  • Безопасность: Пресс-служба компании утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по вине этой системы.
  • Оценка IIHS: В прошлом году система получила лишь посредственную оценку в тестах Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

«Несмотря на критику, GM уверенно движется к улучшению своих технологий.»

Перспективы автопилота третьего уровня

  • Сравнение с конкурентами: На данный момент только Mercedes-Benz предлагает автопилот третьего уровня, который легализован в Германии и некоторых штатах США.
  • Функциональность: Автопилот третьего уровня позволит водителям отвлекаться от дороги, занимаясь другими делами, но не спать.
  • Ограничения скорости: Mercedes-Benz ограничивает скорость до 64 км/ч, тогда как Super Cruise работает до 137 км/ч.

«GM стремится предложить более высокие скорости и большую протяженность дорог для своего автопилота.»

Будущая архитектура и технологии

  • Новая электронная архитектура: Будущий автопилот будет основан на мощной электронной платформе, интегрированной в электромобили GM.
  • Индикаторы управления: Автомобили будут оснащены бирюзовыми индикаторами, сигнализирующими о работе ИИ за рулем.
  • Пример технологий: Аналогичные индикаторы использовались в Honda Legend для системы Traffic Jam Pilot.

«Инновации в дизайне и технологиях управления играют важную роль в повышении безопасности.»

Стратегия развития GM

  • Отказ от роботакси: GM приняла решение свернуть разработку полностью автономных такси после осознания трудностей легализации таких технологий.
  • Осторожный подход: Компания переосмысливает свои стратегии в области автономного вождения с акцентом на реальность рынка.
  • Взгляд на будущее: Несмотря на сомнения других, Илон Маск продолжает верить в быстрое наступление полностью беспилотного будущего.

«GM принимает более взвешенные решения, учитывая актуальные реалии скоростного прогресса.»

Заключение: General Motors находится на пороге значительных изменений в области автономного управления. С переходом к автопилоту третьего уровня они ставят перед собой амбициозные цели, несмотря на существующие вызовы и конкурентную борьбу с другими производителями автомобилей.