Home / Новости / GlasWerks DMV Elevato: Рестомод кроссовера на базе Ferrari GTC4Lusso

GlasWerks DMV Elevato: Рестомод кроссовера на базе Ferrari GTC4Lusso

Компания Ferrari завершила производство своего полноприводного шутинг-брейка GTC4Lusso в 2020 году, а в 2022 году на его место пришёл кроссовер Purosangue. Однако, для тех, кто хочет ощутить дух Ferrari в форме кроссовера уже сейчас, существует возможность переделать GTC4Lusso в Elevato от GlasWerks DMV. В этой статье мы рассмотрим все ключевые изменения и возможности, которые предоставляет этот уникальный рестомод.

Проблема выбора автомобиля

  • Ограниченное количество моделей: Ferrari искусственно ограничивает производство Purosangue, что создаёт очередь для желающих приобрести модель.
  • Вторичный рынок: Высокие цены на GTC4Lusso делают его доступным не для всех.

Читатели узнают о процессе модификации GTC4Lusso в Elevato и преимуществах этого кроссовера.

Модификации подвески и управляемости

  • Новая подвеска: 30% компонентов подвески полностью новые, что увеличивает дорожный просвет до 228 мм.
  • Регулируемые амортизаторы: Использование амортизаторов MCS обеспечивает необходимую энергоёмкость.
  • Улучшенная тормозная система: Прочные трубки из нержавеющей стали обеспечивают надежное торможение.

Кузовные изменения и внешний вид

  • Кованые колёса Forgeline: Спереди — 19 дюймов, сзади — 20 дюймов с шинами Pirelli Scorpion All Terrain Plus.
  • Защита кузова: Накладки и наклейки защищают нижний периметр от сколов.
  • Эстетические улучшения: Обновлённые фары и новая радиаторная решётка из алюминия с интегрированными дополнительными фарами.

Увеличение мощности двигателя

  • Модификация V12: Стандартный двигатель V12 мощностью 690 л.с. был доработан до 769 л.с. благодаря новой выхлопной системе из инконеля.
  • Динамические характеристики: Хотя точные данные о динамике не предоставлены, увеличение мощности должно улучшить разгонные характеристики.
  • Сравнение с оригиналом: Стандартный GTC4Lusso разгоняется до сотни за 3.4 секунды; Elevato может иметь другие показатели из-за внедорожных шин.

«Разработкой Elevato руководил Роберто Молина, который ранее возглавлял латиноамериканское подразделение Toyota Gazoo Racing.»

Таким образом, GlasWerks DMV предлагает уникальную возможность преобразовать Ferrari GTC4Lusso в кроссовер Elevato с улучшенной управляемостью, мощностью и внешним видом. Это решение может удовлетворить потребности автолюбителей, стремящихся к эксклюзивности и новым эмоциям за рулём Ferrari.